Вампиры
| |
Vampire-Shade | Дата: Пятница, 22.05.2009, 17:01 | Сообщение # 1 |
 Специалис 1-го уровня
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Статус: Offline
| У них очень много имен - вампиры, вурдалаки, упыри, ламии. Но под ними скрывается одно и тоже существо, немертвая тварь, рыщущая в ночи в поисках утоления жажды крови. Они обладают множеством способностей, благодаря которым, превосходят человека. Но главная их сила, заключается в нашем неверии в них. Истории про вампиров, человек мыслящий рационально, считает чистой выдумкой. На это они рассчитывают. Они наступают. Каждую ночь их становиться все больше. Они проникают в города, превращают в себе подобных, целые деревни. Война за наше будущее, идет прямо сейчас, а вы лишь уперто повторяете - "Этого не может быть". Задумайтесь на мгновение, отбросьте всю эту цивилизованную чепуху. Довертись своим инстинктам. А вдруг все это правда?!. И тогда, когда однажды ночью, один из них постучится в вашу дверь, вы будете знать что делать. *** Предрасположения к становлению вампиром: Рожденный в определенное время года (новолуние, святые праздники и т.д.).http://home.ural.ru/~vampir/pict/vamplitle.gif Рожденный с хвостом (врожденная аномалия), с зубами, или с лишними сосками. Рожденный с избыточным волосянным покровом, красной родинкой, или двумя сердцами Зачатый в святой праздник Слишком рано отнятый от материнской груди. Вскормеленный чужой грудью, после того как был отнят от материнской. Рожденный седьмой сын, седьмого сына. Умерший не окрещенным. Проклятый. Мать не ела достаточное количество соли, во время беременности. Мать видела вампира, будучи беременной. Действия могущие привести к превращению в вампира: В результате колдовства Совершение самоубийства. Сьесть животное, убитое волком. Безнравственная и грешная жизни. Измена вере (применимо к священникам). Смертельные причины, или события происшедшие после смерти, могущие привести к превращению в вампира: http://home.ural.ru/~vampir/pict/grob.jpg Смерть в руках вампира* Животное перепрыгнувшее через труп или гроб. Постоянная тень на трупе. Незахороненный труп, или неподобающие похороны. Смерть в результате насилия или убийство. Неотомщенное убийство. Труп, оставленный без внимания. Смерть, в результате несчастного случая на воде (утоплиник). Обкраденный труп. Похороненный лицом вниз. *Смерть в руках вампира Хотя это считается самой распространенной версией, превращения человека в вампира, я не совсем с этим согласен. Предположим, что один вампир укусил человека несколько сотен лет назад и он умер. Вот вам новый вампир, который на следующею ночь, произведет еще одного себе подобного. Также, в эту ночь, первый вампир создаст еще одного, и мы имеем уже четырех вампиров, которые в свою очередь, произведут еще восемь. Если продолжать в том же духе, то выходит, что к этому времени, мы уже все должны были стать вампирами, одако это не так. Ограничением этой волны, превращения в вампиров могут быть несколько факторов, найденных в различных источниках. 1. Вампиром, может стать смертный человек не только укушенный вампиром, но и сам вкусивший его крови. 2. Смертный может превратиться в вампира, только если его укусили в определенные дни. 3. Лишь некоторые, так называемые - хозяины, из вампиров могут превратить людей в себе подобных. Вампиры, созданные ими не имеют такого свойства, и люди, укушенные ими, просто умерают. По некоторым преданиям, умерший оборотень, становиться вампиром. Кто такие вампирыhttp://home.ural.ru/~vampir/pict/vamp/vamp3.JPG Прежде всего, вампир немертв. Это значит что он или она, не мертв или жив, а живет в неопределенности между этими двумя понятиями. Большинство его органов уже не функционирует, так например, ему совсем не нужно дышать. Однако сердце и мозг, продолжают работать. Вампир должен пить кровь живых существ (необязательно людей), для поддержания в форме, своего организма. Выпитая кровь также придает ему силу, и способности, которые утрачиваются, если вампир http://home.ural.ru/~vampir/pict/vamp/vamp4.JPGголоден и ослаблен. Если вампир не потребляет нужное ему количество крови, его кожа начинает показывать признаки распада, схожие с нашим старением, но только во много раз быстрее. Голодый вампир, наиболее уязвим. однако только что насытившийся представляет максимальную опасность. Они имеют очень бледный цвет лица, надавно питавшийся вампир, имеет признаки небольшого румянца, который быстро исчезает. Глаза расположены глубоко в глазницах, губы, имеют ярко красный цвет. В некоторых частях Восточной Европы и России, считают что вампиры, имеют раздвоенный кончик языка, как у змеи. Клыки, видвигаются когда вампир готовиться укусить, а не торчат наружу все время. Вампиры всегда держаться группами, в одном месте. Группа может насчитывать от трех до нескольких десятков вампиров. Все они подчиняются самому старому и опытному вампиру, хозяину. Его надо убивать в первую очередь. Лишившись руководства, вампиры на какое то время, теряют организованность, что увеличивает шансы охотников. Если после налета на гнездо, хозяин остается жив, он перебирается на новое место, и очень быстро собирает себе новую группу. После того как человек превратился в вампира, он в первую очередь посещает свой родной дом. Сила и способности вампиров Порождение упадка и плохие урожаи Согласно Венгерским преданиям, вампир мог испортить урожаи зерновых культур. Венгры нанимали специальных людей, talbos(тэлбос) и kresnik (кресник), чья единственная цель, состояла в том, чтобы защитить зерновые культуры от вампиров. Кресники были лучшей европейской группой истребителей вампиров.http://home.ural.ru/~vampir/pict/vamp/vamp10s.jpg (http://home.ural.ru/~vampir/pict/vamp/vamp10.jpg) Управление животными Вампиры могут подчинить себе и управлять дикими животными. Домашние животные, как правило, испытывают дикий ужас перед вампирами, и ищут защиты у хозяев. Создание других вампиров Об этом говориться выше. Вечная жизнь Как было уже сказано вампир немертв. Умерев однажды, еще будучи смертным, это существо уже не может умереть естественным образом. Его не беспокоят болезни, он не может умереть от травмы, но он не неуязвим. Причины его смерти будут рассматриваться ниже. Полет Вампиры могут летать, как в своей физической форме, так и принимая вид летучих мышей, птиц или насекомых. http://home.ural.ru/~vampir/pict/vamp/vamp7s.jpg (http://home.ural.ru/~vampir/pict/vamp/vamp7.jpg)Гипноз Немертвые обладают умением гипноза, и способны управлять человеком. Они могут заставить его подчиниться и выполнить любое их желание. Однако есть одно но, для того чтобы загипнотизировать человека, вампир и жертва должны смотреть друг другу в глаза. Именно поэтому, никогда, НИКОГДА, не надо смотреть в лицо вампиру, чтобы он не говорил. Просачивание Способность вампира проникать сквозь щели или просачиваться сквозь землю. Именно так он покидает свой гроб, после первого пробуждения. Перемещение по вертикальным стенам. Вампиры способны подняться по вертикальной поверхности или повиснуть на потолке. Они двигаются подобно пауком, по стенам зданий, приближаясь к окнам, чтоб проникнуть в спальну к своей добыче. Чувства Обычные человеческие чувства (такие как осязание, обоняние, слух и т.д.) у них значительно острее чем у http://home.ural.ru/~vampir/pict/vampbloody.gifчеловека. Кроме того они обладают способностью видеть в темноте, чувствовать присутствие других существ и способны воспринимать колебания воздуха и материальных вещей. Скорость Вампир способен двигаться с большой скоростью. Его тело отлично переносит любые физические нагрузки, и он может совершать много сложных движений одновременно. Для них это настолько естественно, что находясь среди людей и забывшись, они могут выдать себя. Сила Сила вампира в несколько раз больше средне человеческой. Кровь, которую вампир потребляет, вносит вклад в его силу. Поскольку время идет, и он поглощает кровь все большего числа людей, вампир становится все более сильным, поэтому старый вампир сильнее более молодого.http://home.ural.ru/~vampir/pict/vamp/vamp6.JPG Преобразование Одно из лучших защитных средств вампиров, это принятие другой формы. Чаще всего это форма летучей мыши или огромного волка, впрочем он может принять и другие формы. Это могут быть птицы, крысы, мыши, собаки и даже блохи. Преобразование в летучую мышь дает вампиру способность полета. В наше время, вампиры ассоциируются прежде всего с летучей мышью. Превращение в волка имеет много противоречий. По преданиям племен латинской америки, каждый вампир, должен провести какое то время в облике волка. Однако в Славянском фольклоре волк, наиболее жестокий враг вампиров. Цыгане Косова, полагают, что вампиры обречены скитаться по земле, до встречи с волком, который разорвет их. Вампиры в обществе http://home.ural.ru/~vampir/pict/vampires.jpg (http://home.ural.ru/~vampir/pict/vampire_pict.jpg)Убивая человека, вампир обычно грабит свою жертву, а благодоря огромной продолжительности своей жизни, многие сотни лет убийств, приносят им огромные состояния. Вампиры всегда стремяться к власти,и добиваються ее, становясь президентами корпораций, или видными политическими деятелями. Однако некоторые их отличия от людей (например боязнь дневного света), заставляют их заводить себе помощников-людей, всецело подчиняющихся им. Чаще всего это люди со слабой психикой, или стремящиеся к власти и богатству, любой ценой. Группа вампиров всегда имеет людей в своем окружении. В их задачу входит охрана вампиров, от охотников, в течении дня. Они также могут похищать других людей, для уталения голода своих хозяев. Представляют их интересы в человеческом обществе, и время от времени, подкармливать хозяев своей кровью. http://home.ural.ru/~vampir/pict/lugoshi.JPG В течение дня вампир должен отдыхать. Наиболее известный вампир, граф Дракула, Брэма Стокера, использовал для этого свой гроб, наполненный землей своей родины. Однако это не совсем важно, вампир может провести день в любом месте, защищенном от попадания солнечного цвета. В течение дня, вампиры, очень слабы, практически бессильны. Вампир пойманный в течении дня, не представляет такой опасности как ночью. Именно поэтому день, лучшее время для охотников за вампирами. ЛЕГЕНДЫ О ВАМПИРАХ Родиной вампиров считается Трансильвания и близлежащие деревушки, в которых уже привыкли к пропадающим детям, девушкам, но никто оттудова ни за какие каврижки сматываться не желает. Туристы туда едут, тратят свои кровные, шастают по кладбищам и склепам, обогащают местных сторожил. Вампиры пьют кровь посредством прокусывания шей разных неосторожных индивидуумов; боятся, почему-то, благоухающих запахов чеснока, освещенных церковью крестов, cветлых пространств, серебра, святой воды, церквей, зеркал, осиновых кольев, священиков и ядерной войны. Тело, средне - статистического Вампира, поддатливо и мягко, но тем не менее, они обладают чудовищной силой, имеют некие способности при приеме пищи, такие как выезжающие клыки и мгновенно отрастающие ногти Вампиры хорошие обольстители и вполне могли бы работать в клиниках психологами, умеют очаровывать всех подряд, ослепительно улыбаться белозубой голливудской улыбкой, превращаться в разных зверюшекПроводят свой досуг Вампиры в гробу, отсыпаясь за ночь, некоторые рассказывали, что при кошмарах, Вампиры, прицепляються за ноги к потолку и таким образом изволят подчиватьВампиры детей не имеют , потому что заядлые холостяки, а холостяки они, вследствии тяжелого экологического фона и постоянного недоедания, ....а не то, про что Вы подумали Иногда, среди сообщества Вампиров встречаются кланы, но места скопления Вампиров лучше избегать! ЧТО ЛЮБЯТ ВАМПИРЫ ... опять же, миленьких молоденьких цыпочек с вытравленными перекисью волосами, имеющие высокий рост и длиные ножки, и чем длинее ноги, тем больше крови влезет, мрак (Вовка, берегись этих тварей!!!! они тя любят!!!), сырость, темную, желательно лунную ночь ( наверное, для того чтоб их, т.е. вампиров лучше было разглядеть), черную одежду, в особенности плащи с красным подбоем, жить в склепах, на кладбищах или в старых, вселяющих ужас, домах вампирского стиля. Говорят, что земля находящаяся в гробу, во время сна индивидума, подерживает его силы, а то что в ней копошатся червяки и пауки, так этого же не видно ночью... ПИТАНИЕ ВАМПИРОВ Ну, прежде всего - это красивые, молодые девушки, желательно блондинки в коротких юбках и с изгибами в телесах ( но к остальным претензий тоже нет), что означает свежую кровь любой группы. Но меня всегда интересовал вопрос, а что если Вампир глотнёт кровь слегка подпорченную СПИДом, кто победит... чума 20 века, плавно перетекающая в 21 или вековое бессмертие?! КАК СТАТЬ ВАМПИРОМ ...стать бессмертным проблематично было во все века, найти Вампира и попросить, что б он укусив не выпил всю Вашу кровь.....какой дурак на такое согласится? ...но говорят, молодым девушкам даже трактор уговорить ничего не стоит.;) КАК ВЫЖИТЬ ВАМПИРОМ 1. Станьте Вампиром. 2. Время от времени перемещайтесь, меняйте место жительства, держитесь горячих точек, там легко затеряться и жратва ничего. 3. Пейте только свежую кровь, она улудшает пищеварение, обмен веществ и хорошо влияет на клетки мозга. 4. Живите в хорошей экологической обстановке, подальше от заводов (шумно...знаете ли...) 5. Тренируйтесь и накачивайте Ваши мускулы, потому что летать далеко, а с сытым желудком можно шлепнуться и разбиться по дороге. Умереть Вы не умрете, но зачем же ловить попутку и компрометировать себя? КАК ОБЕЗОПАСИТЬСЯ ОТ ВАМПИРОВ 1. Носите связки чеснока во всех мыслемых и немыслемых местах, купайтесь в ваннах из сока чеснока и пропахнете насквозь, тогда ни один мало мальски уважающий себя Вампир не будет точить на Вас свой зуб. 2. Выходите и заходите куда-нибудь в светлое время суток. 3. Безопасный секс - твой выбор! 4. Носите серебрянные вещички на разных местах телес, а серебрянные вилки, ложки, половники носите в карманах. 5. В больнице следите за одноразовыми шприцами, потому что кровь Вампиров может заваляться где угодно. 6. Учите библию! ее почему-то боятся Вампиры, ...не умеете читать? попросите кого - нибудь....)) ПОЧЕМУ ПЛОХО БЫТЬ ВАМПИРОМ ....плохо, потому что всегда одиноки, но как только они заводят подружку, так тут же, не совладав с собой, прокусывают ей горло. А она, поняв, что будет жить вечно с одним мужиком уезжает на Каннары и там сгорает..... ....плохо, потому что пить каждую ночь кровь утомляет, а сторожами Вампиры работать не могут, все время отлучаются куда - то со склада.... ....плохо, потому что люди каждый день получают информацию о Вампирах, а знание - сила! ....плохо, потому что тяжело, зубы, знаете ли, мешают, все время за что - то задевают... КАК УБИТЬ ВАМПИРА Это нужно встать, эдак, часиков в 12 ночи, тщательно подготовившись днем к убийству и долгому походу либо в старый разрушенный склеп, либо в тот мрачный ветхий дом, что стоит вдали от всего жилого комплекса. Проделав этот нелегкий путь, к восходу солнца, Вы, ощущая в сердце трепет, подойдете к хибаре Вампира. Зайдёте во внутрь. Увидете гробы. Постарайтесь, осторожно, не разбудив квартиросъемщика приподнять крышку и заглянуть туда. Убедившись, что жилец на месте, быстренько достаньте осиновый кол, а в другую руку возьмите молоток, ...крышку не закрывайте! Ощупав грудную клетку Вампира, и убедившись в наличии сердца при помощи стетоскопа, предусмотрительно захваченного Вами в самую последнюю минуту, смело вбивайте кол!! Да, не обращайте внимание на всяческое кривляние и ужимки этого индивидуума. Пригвоздив данную особь к ее же собственной постели, не смотрите ей в глаза, увертывайтесь от когтей и отборного мата. Смело доставайте пилу, отрезайте голову, затем побрызгайте святой водой, водкой, бензином, керосином и поджигайте. ВЕРА ВАСПИРА Они дети дьявола и ночи, они избранные...Они верят в вечную любовь и бессмертную душу.... Они всегда одиноки и очень уязвимы, их крики раздающиеся в ночи, заставляя Ваше сердце стонать от боли и горя, и с каждой минутой их существования, рана в их груди все больше кровоточит, ... заживая к утру, к вечеру она пронзает внезапной стрелой ужаса их мозг.... и все начинаеться с самого начала.... Они верят, что ядерная война - это грех и изo-всех сил борятся против ядерной угрозы, потому что главным развлечением в их жизни является пища, а тараканы не лучший способ утолить голод.... ЧЕГО БОЯТЬСЯ ВАМПИРЫ ...здесь все очень просто, то чего боятся Вампиры вещи не фига не объяснимые... например, зеркала и запах чеснока! Лук воняет еще хуже... Зеркала? Так этого все бояться, ну может за исключеним Синди Кроуфорд..., но дайте ей время ))! хотя, от солнечного света Вампиры сгорают, но если прибарахлиться и одеть шляпу с широкими полями, темные очки....
|
|
| |
Vampire-Shade | Дата: Пятница, 22.05.2009, 17:08 | Сообщение # 2 |
 Специалис 1-го уровня
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Статус: Offline
| "Человек, Сангвинар, Вампир" Краткое вступление Я уже давно хотел написать подобное, что-то вроде статьи. Т.е. некоторую работу, где бы было максимально кратко, ясно и информативно изложено мое мнение. Так что вот сейчас пишу это… Заранее хочу сказать, что все нижеизложенное является сугубо моим личным мнением, основанным на моих личных знаниях и умениях. Я в это верю, и мне этого достаточно. [Многие вещи уже были прекрасно описаны и до меня. Я не буду изобретать велосипед, поэтому просто буду вставлять цитаты из других работ, где это необходимо.] Кратко о мнениях в сети Недавно наткнулся на некоторый ресурс «ищущих» вампиров, где все сложно и дотошно изложено в 10 томах, кого и где следует искать и как. Я постараюсь объяснить максимально кратко и ясно. Во-первых. Не надо иметь 7 пядей во лбу, чтобы понять, что Вам морочат голову или играют свою “роль”. Лично для меня, это не составляет совершенно никаких проблем, я вижу людей насквозь. Но для тех, кто не обладает достаточной проницательностью, вот вырезка из статьи: Просьбами сделать вас вампиром вы вампира не привлечете. Максимум, кто откликнется - человек, который играет в вампира и который будет морочить вам голову. Я даже могу вам подробно расписать, как это будет. Сначала будут туманные фразы, символическое заламывание рук, томные разговоры о том, как это сложно и непросто для смертного. Возможно, будут стихи, такого же содержания. Всякие клятвы и т.п. Безусловно, будет жалобы на то, что ему ("вампиру") тяжело живется, что ему грозит постоянная опасность от охотников или от сородичей по клану, которые его изгнали, потому что он особенный. Он будет рассказывать сказки о том, как ему хорошо с вами, какой (-ая) вы исключительный (-ая). Однако все это будет напоминать горсть песка. Как только вы будете сжимать руку, чтобы ухватиться покрепче, он будет просачиваться меж ваших пальцев, оставляя вас ни с чем. Но, если уж, вы его поймаете на противоречиях, или припрете к стенке - то на вас обрушится гора проклятий и жалоб, что вы его не понимаете, что он в вас разочарован и пр. Возможны, безусловно, и другие варианты. Однако, так или иначе, все они будут протекать примерно по такому сценарию. В реальную жизнь вы его не вытащите. И, лучше всего, не вытаскивать. У подобных людей не все в порядке с головой, поэтому от них нужно держаться подальше. А теперь задайте себе вопрос - оно вам надо? Теперь о том, чего не нужно делать - никогда не соглашайтесь на встречу "в полночь в городском парке, под старым дубом". 10 против одного, что это ничем хорошим не закончится, и к вампирам не будет иметь никакого отношения. Не забывайте, что на свете достаточное количество психов, который считают себя "борцами с вампирами" или вампирами. Встреча с ними ни к чему хорошему не приводит. © Wicked, Mina. Во-вторых. Грубо говоря, в Инете есть 2 вида сайтов и людей на них, которые интересуются вампирской тематикой. 1) Сайты, которые интересуются вампирами, изучают их и тд, при этом углубленно никуда не влазят. Все поверхностно, обычно эти «поиски» ограничиваются просто таким стилем, Вамп-стилем. При чем, многие люди живут этим. Одеваются подобным образом, увлекаются вампиризмом, держат сайты в Инете в вампирах, да и вообще просто это их стиль жизни. Им так нравится, и они так живут, лично я не вижу в этом ничего плохого. К Сангвинарам (об этом далее) чаще всего относятся как к психам, неадекватам. Короче говоря, в какой-то мере они относятся к ним даже хуже, чем обычный человек, который не верит в вампиров. Почему? Просто многие реалии Сангов и их вампирическая сущность очень часто идет в разрез с их стилем жизни. 2) Сайты, полностью посвященные Сангвинарам. Обычно, это целые сообщества, внутри которого Сангвинары помогают друг другу и просто общаются. К группе 1-го вида они относятся довольно несерьезно, считая их просто сказочниками. Адекватные сообщества относятся к группе 1 – вполне лояльно, хотя и с ухмылкой. Это все. Можно бы было добавить еще вариант №3, но идиотов и клоунов я в расчет не беру. Далее… Сангвинары Кто такие, и кто это придумал, спросите вы? Все это пошло с известнейшего ресурса о Сангах в сети - sanguinarius.org SANGUINARIAN - особа, которая страдает от тяги к крови, в результате дефицита (x) питательного вещества или субстанции, которая телу нужна для того, чтобы работать в здоровом состоянии. (с) sarasvati Сангвинары – это не Вампиры. Сангвинары – это Сангвинары. Обычно это явление чисто физическое и естественное. Но его можно и пробудить в себе, искусственно. Но стоит ли? Теме Сангов, лично я посвятил достаточно много времени, переводя о них статьи и общаясь с ними. Что я могу сказать, обычные люди, обычные проблемы… Все так, как написано в определении. Правда, многие не любят вешать на себя ярлыков, и это логично. Но суть от этого не меняется. Для того, чтобы стать Сангом – достаточно осознать, что тебе не обходима кровь, и все... Добро пожаловать в мир Сангов! Вампиры Мир не делится только на вампиров и людей. Вампиры это всего лишь часть, и далеко не самая могущественная или загадочная, мира сверхъестественного. Для начала определимся с понятием вампира. Дело в том, что это не некий самостоятельный вид. Это просто способ поддержание в себе контакта с "тенью". Способ питания Что является основой вампиризма - сложный вопрос. Никто этого не знает. Ни вампиры, ни люди. Вообще, это непознанное, можно представить как тень некой сущности, которая падает на человека, давая ему нечто такое, чего нет у других и, в свою очередь, что-то забирая у него. Однако, что это за сущность, где находится мир, в котором она существует, что такое "тень" - не знают ни люди, ни вампиры. Иногда, эту тень можно увидеть сквозь контуры человека – зрелище, пугающее в своей чуждости. Далее, вампиры - это не существа, мудрые и возвышенные. Это способ существования. Существуют и другие способы и, соответственно, другие существа. Только суть у них одна и та же. Противоположностей в человеке намного больше, чем в вампире. Вампир - более статичен, человек же лучше изменяется. Человек не может жить статично, потому что его внутренние противоречия заставляют его искать равновесия, новой гармонии, вместо утерянной им животной гармонии с природой. Вампиры выглядят отнюдь не так, как их описывают в книгах и фильмах (демонические красавцы или роковые красавицы). Все это не более, чем маски, которые они носят весьма искусно, или не носят. Настоящий облик вампиров описать трудно. Представьте себе существо с внешностью человека, но абсолютно чужое этому миру. Существо, по сравнению с которым статуя Командора или Кентервильское привидение - выглядят также естественно, как алебастровые статуи в городском парке. Чувства, которые вызывает истинный облик вампира - страх (я бы даже сказал - ужас) и ненависть. Ничего больше. Поэтому, после свидания с вампиром, все происходящее представляется сном. Защитная реакция сознания, чтобы сохранить себя в целостности. Что же касается их самих, то они вовсе не так агрессивны, как их описывают. Просто они другие. © Wicked, Mina. Любой человек (в том числе и Санг, Энерго-вампир и тд) может стать вампиром. Cтать вампиром может только тот, кто не желает стать им, а хочет жить вампиром, для кого превращение не средство, а конечная цель. Тот, кто не видит своей судьбы после превращения - никогда не сможет превратиться. Кстати, процесс инициации выглядит вовсе на так, как его показывают в фильмах и книгах - попил крови - и ты вампир. Все гораздо труднее и дольше. Это процесс перестройки сознания, потом тела. Протекать он может несколько лет. И, естественно, без согласия инициируемого, он невозможен. Процесс превращения схож, по характеру, с обучением. Чтобы получить способности вампира, нужно быть готовым их принять. Для этого нужно себя довольно долго подготавливать, накапливая личную силу (если по Кастанеде). © Wicked, Mina. Лично я бы советовал взять любую оккультную книгу, на тему развития оккультных способностей в человеке и почитать её. Советую – "Оккультизм. Руководство к воспитанию оккультных сил в человеке" Карл Брандлер-Прахт. Скачать её можно тут. Написано ясно и четко, содержит минимум пустой болтовни и максимум практических советов и упражнений. Существа, которых принято называть сверхъестественными, не могут прямо влиять на наш мир. Для этого им нужен посредник - человек. В результате слияния образуется нечто среднее - облик человека (в первом приближении), физиология - уже отличается. А вот психология, терпит кардинальные изменения. Но такое существо уже нельзя назвать человеком. Точно так же обстоит дело с магами. © Wicked, Mina. Этих существ описывают во всей оккультной литературе. Их называют: элементалами, фантомами и тд. Проще говоря, это просто некоторый вид астральных существ (духов), которые постоянно ищут пути воздействия на наш мир, через человека. Для контакта с ними, Вам необходимо обладать достаточными знаниями, умениями и достаточной силой. Итак, зачем нужно заниматься (изучать, делать упражнения, само-совершенствоваться и тд) в этом направлении: 1) Чтобы получить знания, как вызвать духов. 2) Чтобы получить достаточную силу, чтобы вызвать духов. 3) Чтобы правильно вступить с ними в незащищенный «кругом» контакт, что полностью подвергает Вас их воздействию. 4) Чтобы обладать достаточной силой и знанием, чтобы контакт с ним прошел успешно для Вас, активировав процесс ассимиляции. 5) Чтобы у Вас после этого, окончательно не поехала крыша, и Вы не потеряли свой рассудок. 6) Чтобы обрести достаточную силу и твердую волю, для того чтобы жить дальше, в состоянии постоянной войны с самим собой. Вампиры вообще-то очень разные, и хотя среди них попадаются похожие на классически описываемых, но в большинстве своем они совершенно другие. Они могут не пить кровь (в этом случае они питаются иначе), они могут не иметь острых зубов, они могут не бояться солнечного света, они вообще внешне могут никак не отличаться от человека. Вампиры вообще не похожи один на другого. © Wicked, Mina. Итак, чем же Вампир отличается от человека, Санга и тд? Тем, что он достаточно саморазвит, и был подвержен открытому воздействию особых «сверхъестественных» сил, о чем написано выше. Заключительное слово Если дурачка сделать вампиром, он так и останется дурачком. Если вампиром сделать человека умного, то, возможно (заметьте - возможно), он сможет еще сильнее развить свои способности. Став вампиров - вы, всего лишь, получите возможность развивать свои способности. Но, если вы к этому не приложите ни малейших усилий, так и останетесь на прежнем уровне. Да, потенциал, заложенный в вампирах - огромен. Но, без ежедневного кропотливого труда - он, так и останется невостребованным. Даром в этом мире - ничего не бывает. Все надо своим горбом зарабатывать. А некоторые, увы, до сих пор верят в волшебную палочку. Раз, и все, стал умным, сильным и красивым. Да. Вообще, кровь может быть носителем жизни, но не разума. И с вампирами кровь не связана напрямую. Процесс превращения в вампира лежит, главным образом, в области разума (т.н. "души"). А телесные изменения, суть, последствия. © Wicked, Mina. Ну вот, в общих чертах сопсно и все. Если хотите приступить к саморазвитию, качайте книгу и вперед. Я Вас отговаривать не буду, рассказывая обо всех опасностях и вероятностях и тд, хотя бы потому, что 99% людей, что начнут делать упражнения – забросят их. А те, кто выполнит их до конца - не все поспешат применять полученные умения и знания именно для этой задачи. Упражнения сами по себе не сложные, но требуют сильной мотивации и усердия, что сейчас так редко встретишь. В конце концов, у всех своя голова на плечах. В написании статьи было собрано много цитат с других работ. Я не гнался за оригинальностью, просто сшил все в одно целое.
|
|
| |
Vampire-Shade | Дата: Пятница, 22.05.2009, 17:15 | Сообщение # 3 |
 Специалис 1-го уровня
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Статус: Offline
| "Человек, Сангвинар" [Данная статья является дополнением статьи «Человек, Сангвинар, Вампир». И прежде, чем читать «Человек, Сангвинар», настоятельно рекомендую прочитать «Человек, Сангвинар, Вампир»] Краткое вступление Всетаки, я решил изложить свое мнение полностью. Первая статья была лишь вступлением, а в данной работе, я хочу углубится в связку – Человек и Сангвинар. Кратко говоря, она посвящена Сангвинарам и всему, что сними связано. Кто такие Сангвинары и тд, я повторятся не буду, т.к. это все было описано мною ранее. Итак… Кратко о мнениях в сети Копаясь в сети, вы наверняка сталкивались с сообществами Сангвинаров, и Санг-сайтами. Если вы присматривались к ним, то заметили бы то, что Сангвинары считают себя настоящими Вампирами, и в какой-то мере отрицают всякий «мистический аспект», скажем так, своего состояния (в большинстве случаев, это делается произвольно, из-за незнания. В меньшинстве – вполне намеренно и сознательно). И это понятно почему. Это довольно твердая позиция, мол, «моему организму нужна кровь, мне плохо без этого в периоды голода и тд». Это позволяет им отбиваться от навязчивых критиков, что считают их просто заигравшимися детишками или просто психами, + позволяет им привлечь к себе доноров (этот хитрый психологический прием, который давит на жалость, особенно близким людям – работает в 99% случаев. Что дает Сангам то, что им нужно. А именно – кровь). На самом же деле, состояние Сангвинара намного глубже, чем кажется на первый взгляд. И даже они сами, очень часто, не осознают этого. Почему так бывает? Об этом ниже. Условное разделение Сангвинаров Я условно разделаю Сангов на 2 вида: 1) Несознательный Сангвинар 2) Сознательный Сангвинар Итак, какова же между ними разница? Несознательный Сангвинар Стать Сангом можно по-разному. Несознательный Сангвинар – это тот, кто открыл в себе необходимость в крови случайно, не намеренно. Иногда это (подсознательная жажда крови, чувство голода) может проявится само, и оно бы так же незаметно как появилось, так бы и ушло. Но… Люди заходят в Инет, ищут подобные нашему сайты, читают наши статьи, и делают для себя соответствующие выводы. Начинают накручивать себя, думать об этом, общаться, задавать вопросы на форумах. Может быть, им бы было лучше без всего этого, и жилось бы спокойнее, не зная ничего этого? Может быть… Это вопрос риторический. Вспомните фильм «Матрица», когда Нео выбирал между 2-я пилюлями, красной и синей, помните? Вот это что-то вроде этого. Итак, люди, которые несознательно сделали для себя, в самом себе, новое открытие – сначала не знают, как им с этим жить. Забыть? Возможно уже слишком поздно, и вы знаете это. Попытаться жить таким? Именно так! Тут я могу вас вооружить множеством полезных жизненных советов для Санга, и кучей накопленного нами, для вас материала. Обычно контингент «несознательных Сангов» - это молодые люди (до 25), хотя очень часто встречаются и довольно взрослые люди, которые сознательно не хотят от себя чего-то большего. В основном, они просто боятся опять открыть в себе «нечто» новое, и пытаются просто жить нормальной жизнью. Кто же достаточно смел и полон желания исследовать себя еще лучше и получить ответы на столь многие вопросы, идут дальше. С годами растет их жизненный опыт, уровень понимания и восприятия самого себя, и они становятся «сознательными Сангвинарами». Сознательный Сангвинар Стать «сознательным Сангвиниром», может не только «несознательный Сангвинар», но и человек. Сознательный Сангвинар – это Санг, который достаточно хорошо понимает, что с ним происходит, ощущает свое состояние более тонко. Он знает, что ему делать, как ему достать кровь, как её извлечь, как безопасно получить, как найти донора, как ему запудрить мозги и тд. Проще говоря – это Санг, который в своем деле «собаку сьел». Это выражается не только в его практических умениях и знаниях, этому также сопутствует «нога в ногу» и его духовно-нравственный уровень роста. Очень часто, они изучают оккультные науки, и занимаются саморазвитием как духа, так и тела. Обычно, «сознательные» Санги, стремятся помочь несознательным. Для этого, они объединяются в Сообщества Сангов, и помогают друг другу. Если же это не сообщество, а просто какой-то нейтральный сайт о вампирах, то они никогда не выдадут себя, будут держатся в тени обычного контингента посетителей. Итак, как же стать Сознательным Сангвинаром? Опишу один метод подробно, по пунктам. 1) Досконально изучать все практические приемы и методики Сангвинара (медицина, психология). Обязательно не только в теории, но и на практике. 2) В описанной мною выше книге - "Оккультизм. Руководство к воспитанию оккультных сил в человеке" Карл Брандлер-Прахта, досконально проделать все упражнения 1-го раздела «Ученик», с указанной строгостью. 3) Провести сложный процесс самоочищения, сознательной концентрации и подготовки. (Во-первых, вам надо подготовить свое сознание, разум и тело к перестройке. Тонко настроить свои чувства, путем концентрации и чувства внутренней гармонии с самим собой. Как это сделать вы узнаете, делая упражнения. Во-вторых, вы должны завести донора, выбрать время и место, для взятия у него крови. Удобным для вас и вашего донора способом, извлеките ~100 гр. крови, в бокал например, и выпейте (её должно хватит вам на пару глубоких глотков). Потом удалитесь в место, где вас никто не потревожит, и постарайтесь прочувствовать все то, что происходит с вами после того, когда вы выпьете свежей крови другого живого человека. Все время, что вы проделали делая упражнения, фактически вы учились чувствовать. Чувствовать то, чего не чувствуют другие люди, разум и душа которых, намертво прикованы к порокам и земным страстям. Чтобы сделать все это, можете воспользоваться методом, описанным в статье – Медитация для духовного очищения.) После завершения данного этапа вашего развития, Сангвинары – почувствуют себя сильнее, почувствуют, что понимают себя и свое состояние еще лучше. А люди, которые проделают подобное – пробудят в своем теле непреодолимую необходимость, необходимость в крови. Но зачем обычному, нормальному человеку, становится Сангвинаром, спросите вы? Об этом далее. Сангвинариус. Конец или начало? Как я писал в моей первой статье, человек и Сангвинар могут стать вампирами и обладают для этого равными возможностями и силами. Но на самом деле, практика показывает, что так бывает только в теории. Человека всегда терзают сомнения, чтобы он не делал, всегда терзают вопросы, противоречия. Лень, отсутствие четкой мотивации – все это ведет к тому, что человек просто бросает путь своего развития и становления. Так бывает почти всегда. Сангвинары, внутренне во многом похожи на обычного человека. Однако, их немного отличает то, что им каждый день приходится жить с осознанием того, что им нужна кровь. Это дает им дополнительную внутреннюю мотивацию и толчок на встречу саморазвитию. Вот такая, кажущаяся на первый взгляд, незначительная вещь, как мотивация – чаще всего играет ключевую роль в долгом и тернистом пути саморазвития (под саморазвитием я понимаю упражнения по книге, что описано выше.) Так что, Сангвинаров (сознательных) их стремления, желания и мотивация, это делает их ближе к Вампиру, чем человека. Хотя, все конечно же, зависит от личности. В теории и человек может стать вампиром, но это в принципе невероятно по своей сути, приведу один маленький пример (это тоже самое, что гениальный студент, сразу после университета – становится профессором и идет читать лекции. Много таких бывает студентов?) Итак, подойдем к заключению. По моему мнению, этап, называемый «Сангвинариус» – это непреодолимая ступень, на пути к Вампиру. Некий промежуточный уровень, между двумя «точками» А и B. И это далеко не конец, став «Сознательным» Сангвинаром – перед вами открывается горизонт неограниченных возможностей и интересов, новых вопросов и ответов. Потенциал, который вы начнете в себе чувствовать - огромен. Но чтобы прочувствовать его полностью и научится пользоваться им, необходимо пройти еще долгий и тернистый путь, путь на встречу самому себе.
|
|
| |
Vampire-Shade | Дата: Суббота, 23.05.2009, 12:05 | Сообщение # 4 |
 Специалис 1-го уровня
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Вампиры. Вампиры – создания ночи. Разумная нежить, чье сердце бьется, перегоняя горячую кровь по жилам, и чьи легкие требуют воздуха для дыхания. Вампиры могут находиться на солнце, что, однако, доставляет им некоторый дискомфорт – постоянное давящее чувство будет преследовать их вместе с лучами солнца, но уже плотная одежда способна избавить их от такого неудобства, хотя и не спасет от жары летним днем. Вампиров окружает множество мифов и легенд, что, зачастую, только им на руку. Например, считается, что вампира отпугивает чеснок, а святая вода или священные символы смертельно опасны. Но это не так. Считают, что убить вампира очень сложно, для этого нужно вогнать осиновый кол ему в сердце, отрубить голову или сжечь, но это опять же не так. Вампира можно убить любым образом, которым можно убить человека, хотя и с некоторыми оговорками. Самое главное, это то, что вампир практически не чувствует обычной боли – только такие ранения как отрубленные конечности, распоротый живот или сломанный позвоночник отразятся у вампира болью, но при этом довольно слабой – как от глубокого пореза или несильного ожога. Конечно, вампиры чувствуют любую боль, что можно причинить человеку, но для них она оборачивается новым чувством, которое, безусловно, заметно, но не вызывает никаких эффектов, причиняемых болью (например, помутнения сознания или ослабления мышц). Поэтому вампир может в бою игнорировать наносимые ему ранения, до тех пор, пока они не ссуммируются в фатальный результат. Пожалуй, единственным, что является правдой, является боязнь вампирами серебра. Прикосновение к нему вызывает у них неприятные, болезненные ощущения, а длительный контакт кожи с серебром вызывает длительное время незаживающий ожог. Самым неприятным действие серебра, является то, что раны, нанесенные серебряным оружием, или серебро, попавшее в рану, вызывают у вампира сильную боль, а такие раны долго не заживают. Стать вампиром можно двумя путями – это быть ребенком четы вампиров, т.к. вампиры могут иметь детей друг от друга, или же быть обращенным, в результате укуса другого вампира, при этом и вампир, и его жертва должны хотеть обратить жертву в вампира. организм вампира способен расти и стареть до предела немощного старика, однако в любой момент вампир может замедлить или остановить свое старение. Таким образом вампир является бессмертным созданием, если, конечно, не подвергается насильственной смерти. Правдой в отношении вампиров является их необходимость в крови. Не обязательно человеческой, многие вампиры питаются и животной кровью, но именно питаются. Человеческая же кровь доставляет не только удовольствие, но дает гораздо более сильный заряд энергии, чем кровь животного. К тому же, вампир, долго воздерживающийся от человеческой крови, начинает желать её сильнее всего на свете и может впасть в безумие, ведомый лишь желанием выпить человека. Для поддержания нормальной жизнедеятельности вампиру необходимо выпивать в среднем одного человека в месяц, или, к примеру, двух-трех поросят в месяц, или курицу раз в пять-семь дней. Большее же количество крови требуется, когда вампир часто использует свои сверхъестественные возможности. У вампира существует два основных облика, в первом из них, человеческом, вампир ничем не отличается от человека, разве что кожа несколько бледнее. В этом облике вампир лишь немного сильнее и быстрее человека своей комплекции, но способен гораздо быстрее регенерировать свои раны (хотя и не "на глазах"), а также способен очаровывать своих жертв. Во втором облике, облике вампира, у него вырастают длинные клыки, которыми он может прокусывать кожу жертвы, ногти превращаются в достаточно длинные и острые когти, которые, к тому же, мешают вампиру держать в руках оружие, хотя сами с успехом заменяют его (вампир может ударом руки вспороть живот, а вторым ударом выдернуть внутренности из раны). В этом облике физическая сила и скорость вампира значительно увеличиваются (вампир весьма тщедушного телосложения способен сравниться с силой с накачанным лесорубом). Визуально облик вампира отличается тем, что кожа становится смертельно бледной, а на лице словно обтягивает череп. В этом облике вампир также способен очаровывать своих жертв. К сожалению, ни в каком из своих образов, вампир уже не способен использовать магию, кроме как своих собственных способностей или же магии смерти, да и то только в том случае, если он умел пользоваться ей до своей инициации. Способность вампира очаровывать своих жертв заключается в том, что жертва теряет страх перед вампиром, позволяет себя укусить или же соблазнить. Вампир не получает никакого контроля над жертвой и не способен выяснить у нее никакой информации, которую бы жертва не сказала в обычных условиях, жертва лишь впадает в некоторую апатию и может испытывать некоторое животное влечение к вампиру, не выражаемое в активных действиях. Для того, что бы очаровать свою жертву, вампир должен иметь возможность либо глядеть ей в глаза, либо нашептывать ей успокаивающие слова, так что в бою очаровать противника получиться только у опытного вампира, и если при этом противник сам достаточно часто бросает взгляд в глаза соперника. Высшие вампиры способны также гипнотизировать жертву взглядом в глаза, до той степени, что жертва оказывается полностью парализованной. Также чертой высших вампиров является их возможность превращаться в гигантских летучих мышей (с массой тела равной массе тела вампира) и таким образом летать. После гибели вампира его тело очень быстро превращается в прах.
|
|
| |
Vampire-Shade | Дата: Суббота, 23.05.2009, 15:03 | Сообщение # 5 |
 Специалис 1-го уровня
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Я - не верующий человек, или следующий за всеми религиями вообще, следовательно, я старался писать это эссе по крайней мере с научной точки зрения. Фактически я думаю, что вампир, - подвид человека, с несколькими генетическими различиями (возможно из-за мутации, развития, вируса в результате увеличивающейся фоновой радиации на планете, начиная с бедствий подобно Хиросиме и ядерным испытаниям, а также ухудшения озонового слоя и т.д). В это не настолько сложно поверить, ведь всего лишь несколько генетических изменений потребовалось бы, чтобы наглядно показать, как все люди - так или иначе физически уникальны, а еще несколько изменений, смогли бы сотворить подвид с характерными только ему признаками. Это довольно легко себе представить - обезьяны, например, наследственно отличны от людей только на один процент. Ясно, что небольшая толика генетических изменений требуется, чтобы появился кого-то, кто являлся бы столь близким к остальной части человечества и все же столь различным. Это дает возможность обозначить вампиров таким названием как " homo sapiens sanguinis ". Хотя на латинском это не является действительно чем-то многозначащим, просто это был бы довольно точный способ с научной точки зрения описать состояние этих людей. Вампир с моей точки зрения имеет ниже описанные признаки. Наверняка имеются некоторые различия, вполне возможно что вампиров несколько видов, но в общем это описание именно реальных вампиров. Боязнь солнца - ночная природа. Вампир может жить, нормальной жизнью в течение дня, и другие люди могут даже не заметить какую-либо разницу. Но вампир нуждается во сне также регулярно, как и другие люди. Однако они предпочитают, если это возможно, быть активными ночью и спящими днем. Хотя иногда это довольно тяжело из-за большого количества света или шума в течение дня, мешающего сну. Ночь же для вампира прекрасна и спокойна. С ее приходом они вовсе не становятся наполненными какой-то громадной энергией, просто все дело в их чувствах, вампиры ночью всего лишь гораздо лучше себя чувствуют. И все же большую часть времени вампиры должны приспосабливаться к остальному человечеству, и для них большая удача получить работу в ночную смену. Но если вампиры попробуют жить согласно своей природе, они должны быть уверены, что получают в необходимых количествах хороший сон, иначе они будут страдать от недосыпания также как и любой другой человек. Аспект боязни Солнца, является просто игрой ночной природы вампиров. Все создания ведущие ночной образ жизни не любят солнце, оно слишком яркое, слишком горячее и заставляет их чувствовать себя больными - как будто жар при температуре. Это подобно постоянному раздражению на их коже. Хотя одних жжет больше, а других меньше, избыточное раздражение и обгорание в порядке вещей для любого вампира, разумеется, из-за их бледной кожи. Возможно все это еще и потому, что их чувствительность настолько велика, что они чувствуют все гораздо сильнее, чем кто-либо еще. Так же возможно во всем этом и совершенно иная причина - для этого аспекта требуется больше исследований. Обостренные чувства. Вампиры имеют очень обостренные чувства абсолютно везде. Они очень хорошо видят в ночное время, я должен подчеркнуть, что никто не может видеть в абсолютной темноте, однако пока имеется хотя бы небольшое количество света, вампиры могут видеть очень ясно. Например, лунного света вполне достаточно чтобы они пошли заниматься нормальными ежедневными делами, разве что только исключая возможность чтения. Вампиры могут многое слышать и если в это с трудом верится, то по крайней мере, вампиры слышат больше, чем кто-либо еще. Притом в отличие от других людей, не запутываются в звуках. Простой способ объяснить это состоит в том, что все восприятие вампиров расширено, может даже некоторые вампиры и нуждаются в очках и т.д, но общая сумма информации которую могут получить их чувства гораздо больше, чем у большинства людей. Все это может многое делать для них очень раздражающим, и вампиры могут становиться агрессивными, если рядом имеется слишком много таких раздражителей. Поэтому среди вампиров и отдается предпочтение более спокойной местности - хотя каждый индивидуален, и некоторые могут любить такой натиск информации посылаемой их разуму. Эмпатия. Эта способность может быть блокирована, но все же для вампира достаточно просто, чувствовать то, что происходит, и понимать эмоции других людей. Многие говорят вампирам, что они должны бы быть советниками, им часто во многом признаются. Я не уверен, но вполне возможно дело в том, что вампиры могут чувствовать, что чувствуют люди, в то время когда с ними общаются. Это до некоторой степени может становиться запутывающим, если кто-то очень эмоционален. Тогда вампир может иногда быть неуверен, и если он даже чувствует своими собственными чувствами, то он просто действует, словно является продолжением кого-то еще. Здесь же нужно упомянуть и то, почему вампир может рассматриваться очень страстным. Просто вампиры чувствуют все намного более сильнее, как эмоционально так и физически. (по крайней мере, когда они не сконфужены, что в свою очередь может случиться из-за многих причин, которые я уже привел). Колебание настроения. Это может быть из-за эмпатии и обостренных чувств, может быть инстинктивно из-за жажды к крови, или даже из-за животной природы, но колебания настроения имеют тенденцию быть свойственными всем вампирам и могут быть внезапны и очень опасны. От желания разорвать чью-нибудь голову, до сильнейшей любви у вампира может пройти всего несколько секунд. Вырвавшийся вампиризм. Это - действительно опасное состояние вампира, вызванное в основном серьезной жаждой крови (см. позже). Это главным образом то, когда весь разум вампира становятся на стороне инстинктивной природы. Конечно, это может быть управляемым, но также это может быть слишком сильным и вызывать агрессию. Такое состояние способно заставить вампира потерять над собой контроль и сдержанность. Увеличенная сила. Вампир вообще сильнее, чем обычный человек. Возможно, это потому что вампир использует большее количество мышечной энергии, нежели большинство людей, которые в среднем используют от нее только10%. Это по всей вероятности из-за потребности охотиться и животной природы. Раньше большая сила была весьма выгодна, в сегодняшнем же обществе она фактически не требуется, во всяком случае, в таких объемах как прежде, но тем не менее она все равно есть. Анти-социальность. Вампиры совсем не антиобщественны как таковые, они просто не стремятся приспосабливаться и следовательно некоторые из них не разработаны социально. Они чувствуют себя отличными от других. И чувствуют, что люди, возможно, просто высмеют их, если узнают об их природе. Некоторые люди могут также считывать различия в человеке, это иногда проявляется, как если бы они думали, что человек эксцентричный, или слегка отличен от линии поведения присущей большинству людей. Но вообще наверняка имеются еще какие-то причины, по которым вампир, не должен быть столь же социальным, как и другие. Взгляд на мир. Возможно благодаря эмпатии, или линии поведения, разум вампира может работать несколько по-другому. Вампиры обладают большим пониманием всего и всегда. С их стороны кажется, будто смотришь на вещи с высока, они видят мир как очень маленькое место и могут даже чувствовать, когда что-то идет не так, как надо глобально. И все-таки это не нечто большее, чем просто обладание немного другой точкой зрения на все, вдобавок смешанной с эмпатией и животными инстинктами в том числе. Линия зла. Вампиры - не зло, однако, это была единственная фраза, о которой я мог подумать написать. Линией зла я называю то, что вампир - главным образом больше животный и инстинктивный, а следовательно имеет слегка различную мораль к другим, принимая во внимание, что большинство нормальных людей думало бы о смерти кого-то как о трагичедии и печали, я думаю, что большинство вампиров принимало бы точку зрения, что это только природная часть жизни и ничего больше. Если люди травмированы, мало вероятности что вампиры будут уделять много заботы - хотя они могут заботиться, и некоторые делают все возможное, но главным образом относительно тех кто близок им. Линия зла вампиров, вероятно, исходит из инстинкта охотника, если охотник будет испытывать сочувствие к жертве, тогда как же он сможет охотиться на нее. И все же некоторые вампиры пытаются так или иначе развивать в себе линию зла, они получают наслаждение от страданий других. Например, они получают большое удовлетворение от трепета, вызванного демонстрацией того, что их разум сильнее, чем у человека. Иммунная система. Вампиры имеют тенденцию обладать очень хорошей иммунной системой, они очень редко (если вообще) становятся больными, когда другие вокруг них заболевают, они, кажется, никогда не подхватывают болезнь независимо от чего-либо. И даже если они и заболевают, то довольно быстро выздоравливают, если конечно это не что-то, что требует большего, чем медицинский осмотр. Например, сильный порез никогда не заживет, если он будет все время находиться под раздражением от посторонних предметов. Все это конечно может быть безосновательным и самодовольным, чтобы говорить именно так, и я должен упомянуть, что нет никаких доказательств сказанного здесь. Однако в истории еще не было известно (насколько я знаю), что реальный вампир когда-либо имел СПИД, даже притом, что он любил пить много крови, но возможно все дело в том, что довольно долго СПИД фактически не был известен, а сами вампиры известны очень давно. Есть причины для того чтобы предположить, что их хорошая иммунная система существует благодаря способность выварить кровь, следовательно или вирус уничтожается в процессе усвоения, или иммунная система достаточно приспособлена, чтобы уничтожить его потом. Устойчивость к смерти. Это никоим образом не означает бессмертие, вампир может и умереть, однако вампир может развить свою живучесть благодаря большому возрасту. Также из-за хорошей иммунной системы и лучшего заживления у вампира больше шансов пережить ранение, которое должно быть фатально. Соотношение примерно таково, что где нормальный человек может иметь 5 % шанса на выживание, вампира будет иметь 10 % или 15 %. Жажда крови. Иметь кровь это необходимость. Кровь необходима вампирам из-за их физиологии, для того чтобы поддержать жизнь, и просто чувствовать себя хорошо. Я должен подчеркнуть, что физическое тело не знает, что требуется кровь, как и любая другая склонность, жажда крови является мнением, знанием того, в чем вы нуждаетесь. И иногда от становления вампиром может пройти достаточно много времени, пока чувства будут захватывать вас, а вы понимать их. Вампиры в отличие от людей могут вываривать кровь, но для этого кислота нужна намного более сильная, чем та, что требуется в желудке нормального человека, и иногда вампиры получают ожоги. Видимо эта боль и приводит к одержимости вампира жаждой крови от долгого голодания. Заключение. Один или два из этих признаков действительно не свойственны абсолютно каждому вампиру, признаки - части генетики, которые являются взаимосвязанными, смешивают и производят друг друга, чтобы формировать вампира. Пробуждение - что-то вроде половой зрелости вампира, оно наверняка немного, но производит изменение тела (не очевидное изменение), возможно со временем признаки действительно всплывают на поверхность, по характеру это напоминает то, как ребенок развивается через подростка к половой зрелости и взрослому состоянию. Что же касается превращений, то наверняка среди вампиров нет способных достаточно быстро изменяться. Если это и возможно, то процесс может охватывать довольно много лет и может начинаться в различном возрасте, все это в первую очередь зависит от индивидуальности, и до некоторой степени может требовать определенного вида умственного сигнала перехода в другое состояние. Сам же процесс изменения в ходе развития может вызывать много эмоциональных проблем, и некоторую неустойчивость, подобно той, которую оказывают наркотики на нормального человека, в связи с чем не исключено, что изменение может толкнуть вампира на самоубийство. В заключение также хочу сказать. Да, вампиры - реальны, и я описал их со своих научно-исследовательских взглядов и опыта. Но многие мои идеи только теоретические и у них нет иного доказательства кроме как выводы основанные на наиболее логических предположениях.
|
|
| |
Vampire-Shade | Дата: Суббота, 23.05.2009, 15:09 | Сообщение # 6 |
 Специалис 1-го уровня
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Вампиры Камариллы клянутся соблюдать легендарные Шесть Традиций Каина, законы, которые предположительно передал Каин своему потомству. Как любые другие законы, Традиции обычно игнорируются, искажаются или просто нарушаются. Первая Традиция:Гостеприимство."Уважайте владения друг друга. Когда ты приезжаешь в другой город,Ты представишь Себя Тому,кто правит там.Без его согласия Ты ничто." Вторая Традиция:(Domain)Владение Твоё владение-Твоя собственная забота.Все другие оказывают Тебе уважение,пока они в нём.Никто не может оспаривать Твоё слово в Твоём владении." Таким образом говорил Caine. Третья Традиция:Потомство "Ты будешь повелевать другим только с разрешения Твоего старейшины.Если Ты создаёшь другого без позволения старейшины,Ты и Твоё потомство будете убиты."Таким образом говорил Caine. Четвертая Традиция: Расчёт "Те, кого Ты создаёшь-Твои отпрыски. Пока Твоё потомство не будет отпущено, Ты направляешь их во всём .Их грехи искупать Тебе." Таким образом говорил Caine. Пятая Традиция:Разрушение"Тебе запрещено уничтожать другого из Твоего рода.Право уничтожения принадлежит только Твоему старейшине. Только старший из вас обьявит охоту на кровь." Таким образом говорил Caine. Шестая Традиция: (The Silence of Blood )Тишина Крови " Никогда не будешь ты показывать твою истинную природу тем кто не одной с тобой крови.Выполнение так должно отказаться от ваших требований моего соглашения. " Таким образом говорил Caine.
|
|
| |
Vampire-Shade | Дата: Суббота, 23.05.2009, 17:00 | Сообщение # 7 |
 Специалис 1-го уровня
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Дисциплины имеют два уровня совершенства: начальный и продвинутый. Каждый из них дает вампирам доступ к нескольким сверхъестественным способностям. При использовании дисциплин расходуется Запас крови (при использовании продвинутой Дисциплины используется крови в два раза больше, однако и эффект намного выше). Очевидно, что вампир, владеющий продвинутым уровнем какой-либо дисциплины, так же владеет и ее начальным уровнем. Ниже приведен список всех Дисциплин. АНИМАЛИЗМ (Animalism) Вампиры с Дисциплиной Анимализм обладают способностью контроля над миром животных и Зверей. Начальный. Язык животных (Beast Speech): Вампир может телепатически разговаривать с любым животным размером больше насекомого. Вызов животного (Beast Summons): Вампир может вызвать любых животных заданного вида, находящихся в пределах 1 мили. Животные должны действительно существовать в этой местности (например, вызов пантеры в Красноярске, скорее всего не сработает (прим. однако животное подобного вида может находиться и в искусственном месте обитания - например, зоопарке или зверинце, возможно в цирке, так что, в принципе, вызов пантеры или другого экзотического животного, для данной местности, может оказаться и вполне реальным). Животные ответят на вызов настолько быстро, насколько они могут двигаться. Животные подчиняются приказам вызвавшего, если они не очень опасны. Если два сражающихся вампира оба вызовут один и тот же вид животных, победит обладатель более высокого Социального Атрибута. Продвинутый. Успокаивающее пение (Song of Serenity): Вампир может петь успокаивающую песню, умиротворяющую всех находящихся поблизости существ. Существа, услышавшие песню, впадают в апатию и становятся неспособными к агрессивным действия к кому бы то не было. Смертные автоматически подвержены эффекту песни. Навлечь Зверя (Drawing out the Beast): Вампир может "вселить" своего зверя в кого-либо другого. Для использования этой способности вампир должен находиться на грани Безумия. Он может перенести своего внутреннего Зверя в душу другого существа. Если перенос состоялся, цель автоматически впадает в Безумие. После окончания Безумия у жертвы Зверь возвращается к своему "хозяину". ПРОРИЦАНИЕ (Auspex) Дисциплина Прорицание дает владеющим ей способности к телепатии и экстрасенсорным чувствам. Начальный. Усиление чувств (Heightened Senses): Чувства вампира становятся сверхчеловеческими. Зрение и слух улучшаются в два раза, вампир может слышать ультразвук (собачьи свистки, песни китов и т.п.). Обоняние становится таким же острым как у диких животных, вампир может читать печатные страницы, прикасаясь к ним. Аура восприятия (Aura Perception): Вампир может видеть невидимую ауру, окружающую всех живых существ. При удачном использовании этой дисциплины, вампир может узнать об эмоциональном или физическом состоянии другого существа. (Например: "Он злится?" "Он врет?" "Он вампир?" "Он в своем уме?" и т.п.) Продвинутый. Телепатия (Telepathy): Вампир может попытаться прочесть мысли жертвы. Он должен иметь возможность внимательно рассмотреть того, чьи мысли он собирается прочесть. При удаче вампиру даётся возможность прочесть поверхностные мысли жертвы, при большем успехе он может прочесть подсознательные мысли, секреты и т.п. Астральное проецирование (Astral Projection): Вампир может проецировать свое сознание отдельно от тела. Сознание невидимо и нематериально. Сознание может перемещаться на 500 миль в час, проникать через стены, двери и т.п. Сознание может использовать любые чувства, доступные вампиру. Пока сознание отделено от тела, вампир остается неподвижным и беззащитным. БЫСТРОТА (Celerity) Вампиры, обладающие Быстротой, это опасные враги, эта Дисциплина дает им способность двигаться и атаковать со сверхчеловеческой скоростью. Каинит, использовавший Быстроту, всегда имеет большую Инициативу, чем существо не использовавший ее. (Есть только одно исключение: если вампир использует Преимущество клана Гангрел - Охотничий Инстинкт, он имеет большую Инициативу, чем кто-либо еще.) Начальный. Скорость движения вампира удваивается. Продвинутый. Скорость движения вампира утраивается. ДОМИНИРОВАНИЕ (Dominate) Вампиры, владеющие Доминированием, могут гипнотизировать других и даже напрямую управлять чужим разумом. Использование этой способности требует визуальный контакт с жертвой - глаза в глаза. Начальный. Приказ (Command): Вампир может отдать приказ, состоящий из одного слова ("Идти!" "Стоять!" "Стоп!" - и другие подобные команды допустимы, "Умри!" - не срабатывает) другому существу. Если жертва имеет меньший, чем вампир психический уровень, приказ должен быть выполнен. Жертва должна понимать язык, на котором говорит вампир. Гипноз (Mesmerize): Вампир может дать жертве гипнотическое внушение. При удачном использовании жертва должна выполнить внушенное. Продвинутый. Забвение (Forgetfulness): Вампир может "заблокировать" часть памяти жертвы (даже факт того, что жертва когда-либо видела вампира). Одно успешное использование позволяет вампиру "стереть" память жертвы на некоторое время, три успешных применения позволяют вампиру "стереть" память жертвы навсегда. Одержимость (Possession): Вампир может перенести свое сознание в мозг жертвы. Жертва может быть только смертным. В случае успеха жертва становится его марионеткой, тело вампира погружается в сон, а вампир может заставить жертву сделать все что угодно, даже совершить самоубийство. СТОЙКОСТЬ (Fortitude) Вампир, владеющий Стойкостью, демонстрирует неестественную невосприимчивость к повреждениям. Их зачастую буквально надо разрывать на куски, они словно бродячие трупы. Стойкость всегда активна, и Запас Крови на ее поддержание не расходуется. Начальный. Вампир получает большую степень выносливости, плюс небольшое увеличение уровня Здоровья (дополнительный "Нормальный" уровень) и может выносить огонь, солнечный свет и другие атаки, наносящие глубокие повреждения. Продвинутый. Вампир получает еще больший процент выносливости , так же большее повышение уровня Здоровья (оба "Нормальных" уровня) и может выносить огонь, солнечный свет и другие атаки, наносящие глубокие повреждения. В дополнении к этому, повреждения от долгосрочного пребывания в огне и на солнечном свете уменьшаются в два раза. ЗАТЕМНЕНИЕ (Obfuscate) Затемнение - способность мистически скрывать себя в иллюзии или в тени посредством маскировки и т. п. Начальный. Покров из тени (Cloak of Shadows): Вампир может зайти за какое-либо укрытие и стать невидимым для посторонних взглядов. Укрытием может служить что угодно, например, вампир ростом 7 футов и весом 400 фунтов может зайти за столб шириной 2 дюйма и спрятаться за ним. До тех пор пока вампир остается совершенно неподвижным никто не может его увидеть. Враги, владеющие Прорицанием и активно ищущие вампира, могут, при особом старании, его обнаружить. Невидимое присутствие (Unseen Presence): Вампир может гипнозом заставить других не видеть его. До тех пор пока он ограничивает себя в активных действиях, другие его просто игнорируют. Для того чтобы говорить или совершить какое-либо заметное действие, не нарушив своей невидимости, вампир должен использовать свои ментальные атрибуты. Для активации этой способности вампир должен быть изначально невидим для других. Враги, владеющие Прорицанием, могут обнаружить вампира, аналогично, как и в случае с Покровом из тени. Продвинутый. Маска из 1000 лиц (Mask of 1000 Faces): Вампир может создать иллюзию и, таким образом, изменить свою внешность - для того чтобы замаскировать себя под личиной "любого мужчины/женщины" (просто любого, незнакомого человека). Полное исчезновение (Vanish from Mind's Eye): Вампир может исчезнуть прямо на глазах у других. Если вампиру повезет, то окружающие могут забыть что вообще его видели. Опять же, враги, владеющие Прорицанием, могут обнаружить вампира, аналогично, как и в случае с Покровом из тени. МОГУЩЕСТВО (Potence) Вампиры, владеющие Могуществом, внушают настоящий ужас, потому что обладают силой нескольких человек. Могущество всегда активно (не требует затрат Запаса Крови). При различных противоборствах, требующих силу (арм реслинг, борьба и т.п.), каинит, владеющий Могуществом, всегда побеждает оппонента, не владеющего им. Аналогично вампир с продвинутым Могуществом побеждает оппонента не имеющего его. При противоборстве двух вампиров, владеющих равным уровнем Могущества, побеждает тот, у которого физические атрибуты выше. Начальный. Вампир наносит вдвое больше повреждений в рукопашной схватке и может поднимать примерно 1000 фунтов. Продвинутый. Вампир наносит в трое больше повреждений в рукопашной схватке и может поднимать примерно одну тонну. ВНЕШНОСТЬ (Presence) Все вампиры впечатляющие и вызывающие ужас существа, но те из них, кто владеет Дисциплиной Внешность, могут быть чрезвычайно обаятельными. Вампиры, владеющие Внешностью, могут манипулировать чужими эмоциями, становясь для своих жертв воплощением любовной мечты или ужасным кошмаром. Начальный. Благоговение (Awe): Вампир приобретает харизматическую ауру, становясь настоящим лидером, обольстителем и оратором. Страх (Fear): Вампир, демонстрируя свои клыки, наводит неестественный страх на своих врагов. Продвинутый. Восторг (Entrancement): Вампир становится неописуемо обворожительным. Жертва становится уверенной в том, что вампир является его другом, любовником или кем-либо еще - тем, кого надо защищать и любить. Величие (Majesty): Вампир буквально начинает внушать трепет. Величие создает почти богоподобную ауру вокруг вампира: смертный падают перед ним на колени в почитании или ужасе, и даже вампирам нужно некоторое усилие, для того чтобы атаковать, нанести ущерб или сделать что либо неуважительное и невежливое по отношению к нему. ПРЕВРАЩЕНИЕ (Protean) Превращение является прерогативой клана Гангрел, хотя они иногда учат своим секретам немногих из других вампиров. Вампиры, владеющие Превращением, могут принимать различные формы. Начальный. Глаза Животного (Eyes of the Beast): Вампир может видеть в полной темноте. Когти Животного (Talons of the Beast): Вампир может отращивать когти, наносящие больше повреждений. Это глубокие повреждения: только вампиры, владеющие Стойкостью, могут выносить их. Убежище Животного (Lair of the Beast): Вампир может мистически погружаться в землю (только в землю - не в камень, бетон и т.п.). Он не может больше ничего делать, находясь в этом положении, однако он может выбраться на поверхность в любой момент. Эта способность может быть применена, чтобы скрыться от солнечного света или огня. Продвинутый. Образ Животного (Form of the Beast): Вампир может превратиться в волка или летучую мышь. В образе волка скорость бега увеличивается вдвое, и вампир может наносить больше повреждений. В образе летучей мыши физические атрибуты уменьшаются до минимума, а увертка увеличивается, вампир может летать со скоростью 25 миль в час. Образ тумана (Form of Mist): Вампир может превратиться в туман. Вампир не может атаковать в этом образе, но и нанести ему повреждения могут только солнечный свет и ментальные Дисциплины. ЧАРОДЕЙСТВО (Thaumaturgy) Знание о Чародействе ограничено членами клана Треми. Хотя есть слухи, что некоторые вампиры Саббат применяют эту Дисциплину. Чародейство это волшебство вампиров: ритуалы творения заклинаний и магия крови. В отличие от других Дисциплин для успешного применения Чародейства необходимы и кровь и большее владение психическими атрибутами. Если использование дисциплины провалено, теряется пункт Запаса Крови. Начальный. Магия крови (Blood Magic): Вампир может управлять своей собственной кровью. Одно успешное использование психического атрибута на дисциплину, позволяет ему "зарядить" запас крови двойным потенциалом (например, 1 "заряженный" запас поднимает Здоровье на два уровня вместо одного или дает повышение физического атрибута). Каждый дополнительный успех позволяет "зарядить" еще на пункт запас крови. Защита убежища (Defense of the Haven): Вампир проводит этот ритуал в своем убежище, перед тем как заснуть на день. Этот ритуал затемняет убежище, защищая вампира от любого случайного луча солнечного света. В дополнении к этому, любой кол, воткнутый в сердце вампира, пока он спит, автоматически превращается в пыль. Телекинез (Telekinesis): Вампир может левитировать и двигать предметы посредством психических усилий. Вес предмета, который он может поднять, равен 50 фунтам на каждый пункт психического атрибута. Живые существа могут защититься от Телекинеза, имея более высокий ментальный атрибут. Продвинутый. Огненный шар (Fireballs): Вампир может метать мистические огненные шары. Они наносят глубокие повреждения. Контроль погоды (Weather Control): Вампир может изменить или усилить текущие погодные условия. В дополнении к этому, находясь под открытым небом, вампир может заставить молнию поразить его врагов. Котел крови (Cauldron of Blood): Вампир может мистически заставить вскипеть кровь в теле его противника. Смертные, пораженные этой способностью, немедленно умирают. Вампиры теряют уровни Здоровья и пункты Запаса Крови эквивалентно количеству успешного применения дисциплины на психический атрибут вампира, применившего эту способность.
|
|
| |
Vampire-Shade | Дата: Суббота, 23.05.2009, 17:18 | Сообщение # 8 |
 Специалис 1-го уровня
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Гули или Упыри - это слуги вампиров. Когда вампир считает, что какой-то его смертный слуга достаточно толков, чтобы ввести его в узкий круг каинитов, но недостаточно, чтобы сделать его вампиром, или это нежелательно по другим причинам, то вампир делает своего слугу гхолом. Многие вампиры создают гулей. Смертный, который выпьет кровь вампира, но не был сначала сам выпит им, становится гулем. Гули не стареют, пока они питаются кровью вампира регулярно, и даже получают некоторые из преимуществ вампира. Они невосприимчивы к солнечному свету и не особенно восприимчивы к огню. Гули даже не должны быть людьми; животные также могут быть гулями (но необходима дисциплина Анимализм, чтобы управлять ими). Из гулей делают превосходных слуг, поскольку после того, как они выпьют кровь их владельца три раза, создаются Узы Крови, привязывающие их к вампиру. Вампиры создают таких существ регулярно, как средство создания лояльных слуг, которые способны защитить их в течение дня. Требуется разрешение принца или Совета Камарилла, чтобы создать гуля, так как это технически нарушает ограничения Маскарада. Гулям рассказывают очень немного, и они слишком напуганы их владельцами, чтобы разглашать информацию. Гуль может быть связан Узами Крови, так же, как и вампир. Таким образом, после третьего питания, гуль неумолимо привязывается к его владельцу. Однако если гуль проводит больше года без крови её владельца, Узы Крови распадаются. Если он проводит больше месяца без крови вампира, он снова становится смертным. Когда естественный срок жизни прошел, гуль всегда должен иметь в себе кровь вампира; иначе он умрет очень быстро - в пределах нескольких дней, или, реже, нескольких часов. Преимущества: 1. Ты живой, ты можешь ходить днем, есть, пить, любить. 2. Ты можешь пользоваться Дисциплинами вампиров. Правда, овладевать ими ты будешь долго. Каждый гуль имеет Дисциплину Могущество. Когда смертные становятся гулями, они автоматически приобретают дисциплину Могущество, и её можно поднимать с ростом опыта, или от хозяина-вампира низкого поколения, который снабжает гуля кровью (поколение хозяина-вампира ограничивает мощь дисциплин). Гули могут приобретать Дисциплины Быстрота и Стойкость, также как и любые Дисциплины, которые имеет их владелец, используя опыт. 3. Пока в тебе вампирская кровь, ты не стареешь. 4. Ты теряешь один пункт запаса крови в месяц, а не в день, как вампир. Неудобства: 1. Гули могут впадать в Безумие, хотя не так легко как вампиры. 2. Как только их естественная продолжительность жизни прошла, гули должны всегда иметь вампирскую кровь в их кровеносной системе, иначе они быстро стареют и умирают - иногда за несколько дней, иногда за несколько минут. (Если естественная продолжительность жизни не прошла, они будут быстро стареть до их истинного возраста.) 3. Известно, что гули иногда получают умеренные формы Слабости Клана/Линии Крови их владельцев. Недостатки: 1. После трех глотков ты раб вампира. 2. Ты угроза Маскараду - смертный, который знает о существовании вампиров. 3. Перестать быть гулем ты не можешь, альтернатива - только смерть.
|
|
| |
Vampire-Shade | Дата: Суббота, 23.05.2009, 17:19 | Сообщение # 9 |
 Специалис 1-го уровня
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Есть три основные крупные организации, к которым могут принадлежать охотники на вампиров и других сверхъестественных существ: Общество Леопольда, Арканум и правительственные агентства, имеющие отношение к национальной безопасности (ФБР, ЦРУ США, ФСБ России, Моссад Израиля и т.п.). Кроме этого существует множество независимых групп, пользующихся финансовой и другой поддержкой частных лиц или даже контролируемые (в темную) старейшинами-вампирами или другими сверхъестественными существами. Современная Инквизиция - Общество Леопольда. Общество Леопольда это одна из серьезнейших проблем вампиров и других сверхъестественных существ. Инквизиция зародилась в 13-м веке, когда Леопольд Мурнау получил неопровержимые доказательства существования сверхъестественных существ. Он в тайне создал свое общество. Таким образом, Общество Леопольда продолжает охотиться на сверхъестественных существ и еретиков Католической Церкви с незапамятных времен и поныне. Сегодня Общество скрыто от глаз человечества и Католической Церкви. Они существуют отдельно, хотя Церковь продолжает оказывать на Общество большое влияние. Большинство членов Общества - католики, хотя встречаются и исключения. Некатолики получают меньшее уважение среди членов общества и в меньшей степени приобщены к его секретам. Вампиры - основные враги Общества в его борьбе со сверхъестественным злом. Члены Общества наиболее осведомлены о том, как можно уничтожать вампиров, чем остальные организации Охотников. Они используют любые доступные средства в своей борьбе. Если невинный человек погибает при охоте на вампира, это считается превратностью войны. Большинство членов общества это люди с глубокими религиозными убеждениями, считающие свою борьбу со злом, которое олицетворяют вампиры, богоугодным делом - святой миссией, возложенной на них Господом. Большинство членов Общества Леопольда имеют высокие боевые Способности (Огн. оружие, Фехтование), знают латинский язык, и имеют Познания в Оккультизме и Знании о Вампирах или других сверхъестественных существах. Арканум. Большей частью это мистики и ученые. Арканум больше заинтересован в изучении сверхъестественных существ, чем в их уничтожении. Его члены редко конфликтуют с вампирами, но могут быть чрезвычайно опасны из-за знаний, которыми обладают или могут найти. Некоторые из них даже могут быть союзниками сверхъестественных существ, предлагая свои услуги взамен на знания, за которые готовы иногда платить очень высокие цены. Арканум был создан в 1885 г. в Лондоне несколькими оккультистами, которые разочаровались в других подобных организациях. Они решили, что их организация будет основываться на изучении необъяснимых мистических явлений, в существовании которых отказывались верить большинство из их коллег. Арканум быстро разрастался, и его члены постигали все больше психических и магических способностей. Вскоре его филиалы появились во многих городах Европы и Америки. В 1910 г. его штаб-квартира была сожжена вампирами. Но Арканум продолжал расти. В настоящее время Арканум насчитывает около 300 действительных членов и около 200 кандидатов или помощников. Они рассеяны по всему миру, но больше всего их в Европе и Америке. Штаб-квартира все еще находится в Лондоне, в других городах располагаются филиалы. Арканум продолжает свою деятельность в тайне, и его членами становятся только свидетели сверхъестественных явлений и те, кто пытается их изучать. Новички проходят многочисленные проверки и долговременное обучение, перед тем как стать действительными членами общества. Большинство членов Арканума имеют значительные Познания в Оккультизме и Знаниях о Вампирах и других сверхъестественных существах. Государственные агентства. Правительства никогда не были полностью слепы к проявлениям сверхъестественного. Однако, обычно они полностью скрывалась от обывателей, либо получали альтернативное объяснение. Некоторые правительства тратили много времени и денег для наблюдения за сверхъестественным. Некоторые американские правительственные агентства, получившие доказательства существования сверхъестественного, - это ФБР, Управление Национальной Безопасности (УНБ), ЦРУ, Центр Контроля Заболеваний (ЦКЗ) и Администрация по контролю за применением законов о наркотиках. Скорее всего, и другие правительства занимаются исследованием сверхъестественного. Два американских агентства, которые особо занимаются этими вопросами - ФБР и УНБ. Отдел ФБР известен как Отдел по Особым Ситуациям (ООС). ООС был создан в 1952 году для расследования проявлений сверхъестественного. ООС пережил свой подъем и упадок и его деятельность почти сошла на нет из-за отсутствия финансирования, но сегодня он держится на плаву и продолжает расследования. Другие отделы ФБР с подозрением посматривают на ООС и его агентов,а некоторые члены ООС и сами удивляются, куда же они попали. ООС не консервативен и подбирает умных и открытых для нового знания людей, которые проходят затем многочисленные проверки и собеседования. Большинство сотрудников правительственных агентств имеют высокие боевые и технические навыки, а так же обладают ресурсами, союзниками и контактами в различных областях.
|
|
| |
Vampire-Shade | Дата: Вторник, 26.05.2009, 16:41 | Сообщение # 10 |
 Специалис 1-го уровня
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Статус: Offline
| http://vampires.my1.ru/forum/
|
|
| |
Devil | Дата: Суббота, 07.11.2009, 15:12 | Сообщение # 11 |
 Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Vampire-Shade, можно задать вопрос,которой интересовал меня на протяжении всего чтения? Я прочитала всё,что вы здесь изложили,и мне стало очень интересно,к кому из выше перечисленных вы себя относите?
Сообщение отредактировал Devil - Суббота, 07.11.2009, 15:13 |
|
| |
roo1t1 | Дата: Суббота, 07.01.2012, 07:51 | Сообщение # 12 |
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Всо о вампирах http://vampiresick.ru/
|
|
| |
alexbendi542 | Дата: Пятница, 03.05.2019, 13:18 | Сообщение # 13 |
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Жестокий мир vamp
|
|
| |
|